Показать сетку
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

И в шутку… и всерьёз

Этот раздел кому-то может показаться несколько скучным. Здесь нет картинок, которые можно посмотреть.

Зато здесь можно прочитать наше мнение по совершенно разным вопросам, которое мы постарались изложить в максимально короткой и простой форме.

 
  • Маркетинг
  • SEO
  • Контекст
  • Печатная продукция
  • Социальные сети
  • Менеджмент
  • Лень
  • Архивы
  • Фриланс
  • Ассортимент
  • Большие и маленькие
  • Наши услуги
  • Конкуренты
  • Ваша компания

Маркетинг, по сути, является лженаукой.

Если в математике любой человек сложит 2 + 2 + 2 + 2, он получит 8. Можно решать задачу любыми способами, но ответ всё равно будет один.

Если две компании, с одним и тем же продуктом будут действовать по заветам великих гуру маркетинга, то придут к разным результатам.

Всё дело «в волшебных пузырьках».

Мы, правда, до конца не понимаем, как это работает, но с фактами не поспоришь.

Продукт, ваши менеджеры, бренд, сайт и ещё много факторов должны сложится – и тогда получится круто и бизнес выстрелит.

Хотя есть ещё один маленький момент…

Можно не соглашаться друг с другом, можно спорить. От этого будет только польза. Но лишь при одном условии – все это надо делать в позитиве.

И тогда может возникнуть волшебная магия синергии!

Маркетинг, по сути, является лженаукой.

Если в математике любой человек сложит 2 + 2 + 2 + 2, он получит 8. Можно решать задачу любыми способами, но ответ всё равно будет один.

Если две компании, с одним и тем же продуктом будут действовать по заветам великих гуру маркетинга, то придут к разным результатам.

Всё дело «в волшебных пузырьках».

Мы, правда, до конца не понимаем, как это работает, но с фактами не поспоришь.

Продукт, ваши менеджеры, бренд, сайт и ещё много факторов должны сложится – и тогда получится круто и бизнес выстрелит.

Хотя есть ещё один маленький момент…

Можно не соглашаться друг с другом, можно спорить. От этого будет только польза. Но лишь при одном условии – все это надо делать в позитиве.

И тогда может возникнуть волшебная магия синергии!

Мы предпочитаем делать сайты с самого начала так, чтобы они попадали в ТОП по органической выдаче поисковиков, нежели тратить деньги на продвижение.

Да, это дольше. Да, это сложнее. Да, это требует больше вкладывать времени, денег, эмоций и энергии на начальном этапе. Но мы считаем этот путь джедайским, а поэтому правильным.

Накачка сайтов ссылками и прочие «шалости» хороши, но… Нам приходилось вытаскивать чужие сайты из-под фильтров, а то и вовсе из бана. Иногда это тяжелее, чем сделать сайт «с нуля».

Одним словом, для нас основной инструмент продвижения сайта – это сам сайт.

Мы не против платного продвижения в интернете. Мы знаем и умеем пользоваться этим инструментом. И он может стать хорошим дополнением к SEO.

Более того, эффективность этого метода продвижения может служить неким мерилом эффективности проекта в целом.

Это конкурентная среда, и если кто-то тратит деньги на рекламу давно и уверенно, а у вас она не окупается, – значит есть проблемы либо с продуктом, либо с сайтом, либо…

Словом, стоит задуматься.

Многие, в век digital, называют печатную продукцию макулатурой. Иногда мы и сами грешим такой терминологией.

Но есть много случаев, когда она бывает необходима. Это не просто наше умозаключение, а совершенно практическая потребность компаний.

Достаточно одного примера… Встреча, о которой вы договаривались с клиентом не один месяц. Чем дольше она длится, тем больше шансов что будет иметь нужный для вас результат.

Даже если у вас замечательный сайт, просматривать его с клиентом вы вряд ли будете. Согласитесь, что разговаривать листая буклеты и каталоги удобнее…

Печатные материалы стоят денег. Но если вы решили их делать, то нужно делать их хорошо. И тогда они придадут дополнительной уверенности в общении.

А это совсем немало!

SMM – неа, не слышали. Мы считаем, что если воробья не проведёшь на мякине, то уж людей и подавно SMM-технологиями не купишь.

Однако мы не против человеческого общения в социальных сетях.

И обычно такое общение может дать только человек изнутри компании, который чувствует продукт, чувствует клиента что называется на кончиках пальцев.

Часто бывает так, что такой человек в компании один – и это её руководитель. Хотя встречаются и исключения.

Тем не менее, с людьми в социальных сетях общаться надо. Не для всех бизнесов это эффективно, это правда. В тех случаях, где это может принести пользу, мы поможем вам это общение запустить.

А дальше хочется сказать одно: отсутствие компании в соцсетях пользы не принесёт, но и вреда тоже. А вот площадки, которые заведены и поддерживаются плохо, вред принесут однозначно.

Что важнее материя или сознание?

Вопрос, как и о первичности, философский и однозначного ответа на него мы дать не можем.

Что важнее менеджмент или маркетинг?

Вопрос на который мы пожалуй рискнем дать однозначный ответ.

Менеджмент важнее маркетинга.

Это подтверждает вся практика нашей работы. Эффект от грамотной системы продвижения и продаж могут свести на нет неадекватные сотрудники. А вот хороший менеджер сам такую систему построит.

А нам останется только немного в этом помочь.

Лень – двигатель прогресса. Мы за разумную лень.

Ленивый человек всегда придумает что-то, чтобы выполнить задачу с минимальными затратами. А это как раз то, что нам нравится. Более того, это нравится всем нашим клиентам.

Разумная лень означает, что сразу начинать копать «отсюда и до упора» вряд ли стоит.

Лучше немного подумать, а потом решить «зачем и что» надо копать и надо ли вообще.

Не все проекты, с которыми к нам приходят реализуются. Это не значит, что они были нам не по силам. Просто сложив все за и против, мы с клиентом приходили к общему мнению их не делать. Или делать, но совсем по-другому.

Да, мы храним архивы всех наших работ по всем клиентам за всё время. И мы считаем это важным аспектом нашей работы.

Хранится всё – стили, буклеты, сайты, выставки и даже большая часть переписки.

За годы нашей работы сложилась определённая система архивации и это значительно упрощает нашу деятельность и экономит ваши деньги.

По разным причинам сотрудничество может прекратиться, – и тогда вы получите в электронной форме все материалы, которые мы для вас делали, логично и понятно разложенные по полочкам.

А если вы решите возобновить партнерство с нами (и такое бывает :-)), нам не придётся восстанавливать пул ваших работ.

Фрилансеры? Это кто такие? Мы с ними не работаем!

Во-первых, многое мы умеем и успеваем делать сами.

Во-вторых, фрилансеров ищут на различных профильных площадках в сети. А мы этого уже давно не делаем. Незачем.

У нас уже есть множество знакомых в самых разнообразных компаниях в России и за рубежом. Вы даже не представляете, к каким людям можно обратиться, если воспользоваться теорией «о шести рукопожатиях».

Бывает, что эти люди помогают нам в чём-то.

Но это не фрилансеры. Они наши друзья!

А это, согласитесь, совершенно другой подход к работе.

Продавать большой ассортимент всегда тяжелее, чем маленький.

Поддерживать большой ассортимент тоже очень не просто.

Желание больше предложить влечёт дополнительные издержки и часто оборачивается убытками.

Обычно есть 20% продуктов, которые делают 80% выручки. Это не мы такие умные. Это до нас, ещё в 19 веке придумали!

Поэтому мы часто за то, чтобы дать покупателю локальный выбор товаров. И за счёт подачи максимально ему этот выбор упростить.

Такую модель мы опробовали неоднократно и она показала свою высокую эффективность.

Это не догма. Это – правило и из него могут быть исключения.

Но задумываться об этом стоит всегда.

У нас есть опыт работы с Большими Компаниями, у которых отделы рекламы и маркетинга больше чем мы сами.

Среди наших клиентов, есть и фирмы, состоящие всего из двух человек.

И неизвестно ещё с кем работать проще.

В первом случае обычно выстраивается определенная система, которая позволяет выполнять большое количество задач, идущих параллельно.

Во втором случае всё зависит от взаимодействия с одним человеком – хозяином бизнеса. И здесь важнее личный контакт, чем выстроенная система работы.

Мы можем сработаться со всеми. И это именно тот случай, когда размер значения не имеет.

Мы можем делать сайты, писать тексты, моделировать 3D, выводить на рынок новые бренды…

А ещё мы можем выпить с вами водки на рыбалке, можем войти в долю в вашем новом проекте, а можем на спор обыграть вас в пул.

Если коротко, то мы делаем ВСЁ, чтобы вы, ваша компания, ваши товары и услуги были востребованы на рынке.

И в результате вы заработали больше денег от сотрудничества  с нами, чем потратили на него.

Здесь речь не идёт о наших конкурентах. К ним мы можем относиться только с большим энтузиазмом – ведь они не дают нам топтаться на месте.

Речь о другом – о ваших конкурентах.

Мы с ними НЕ работаем!

Если в примерах наших работ вы увидели компании из одной сферы деятельности, – значит наша работа с ними сильно разнесена по времени или они как-то связаны между собой.

У нас всегда вызывает удивление, когда агентства, занимающиеся продвижением, выдают пул клиентов из одной области.

Идеи, эмоции, логика – интересно кому из Заказчиков отдаётся предпочтение?

Как информацию, полученную от одного клиента, можно использовать для другого?

Мы этого не понимаем!

Мы уверены, что у вас отличная компания, с мудрым руководством, ответственными и эффективными сотрудниками. Но вы хотите большего. Иначе вы бы просто не пришли к нам на сайт.

Раз уж вы сделали этот шаг, мы предлагаем вам беспроигрышную сделку.

Мы приглашаем вас к нам в офис, на набережной реки Мойки, 90. На простой и честный разговор.

Надеемся, что наш кофе вам понравится.

Мы умеем слушать и умеем задавать вопросы. Никаких подвохов. Никаких обязательств о дальнейшем сотрудничестве. Если мы не понравимся друг другу – просто услышите стороннюю точку зрения про возможное продвижение вашего бизнеса. Это полезно и абсолютно бесплатно :-))

Если мы поймём, что можем быть вам полезны, и вы почувствуете то же самое – тогда будем договариваться о схеме работы.

Всё честно?

Тогда давайте назначим встречу!

+7 (812) 315-01-34
+7 (921) 935-20-23

 

Заинтересовались?

 

Идём на контакт!

Звоните или пишите. Мы дружелюбны и открыты для новых проектов.

+7 (812) 315-01-34

 

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.

Ошибка отправки формы.

Вернуться

Запрос отправлен.
Мы свяжемся в вами в ближайшее время.

Вернуться
Отправить сообщение