FXvan.
Фирменный стиль, сайт, лендинги, интерфейсы, SMM, сувениркаНеоднозначное отношение к Forex-торговле не помешало нам профессионально выполнить свою работу – вывод на рынок и сопровождение молодого амбициозного брокера.
В названии, которое мы предложили, есть своя логика. FX – естественно Forex, а слово van – сокращение от vanguard (авангард, передовой отряд).
Щит с восходящим солнцем стал символом безопасности в финансовых схватках.

Агрессивный «плоский» стиль был выбран с целью встряхнуть консервативную отрасль финансовых инструментов. И это сработало.
Бренд выделился на фоне конкурентов, получил своё уникальное лицо.
Было интересно, работая на многонациональную аудиторию, вносить локальные этнические нотки в региональные материалы.
Китай, Индонезия, США, Россия – везде был необходим индивидуальный подход.




Кроме основоного сайта и личного кабинета было создано множество посадочных страниц (лендингов) посвященных разнообразным акциям и событиям.
Понравились наши работы?